ДАЮ 30 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!! напишите сочинение миниатюру (8-10 предложений) ** тему : мое...

0 голосов
18 просмотров

ДАЮ 30 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!
напишите сочинение миниатюру (8-10 предложений) на тему : мое отношение к русскому пейзажу


Мхк (573 баллов) | 18 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Если принять во внимание, что этим пейзажем начинается один из военных рассказов 1944 года («Стеклянные бусы»), то что уж говорить о восторженном, ненасытном удивлении многообразными проявлениями круговорота природной жизни, о чувстве слиянности с нею во всем творчестве К. Паустовского. Это чувство со временем накапливается, возрастает, находит все более совершенное художественное воплощение. В последнее десятилетие жизни писателя стойкая радость преисполненных ликования рассказов, пейзажных зарисовок и путевых впечатлений осложняется отголосками мирских тревог, что, составляя достаточно характерную черту сегодняшней жизненной реальности, накладывает заметную печать на литературу наших дней. Так, в спокойном, величавом завершении «Виллы Боргезе» (1956) летучие тени тягостных впечатлений пытаются, но все же не могут возобладать над торжествующим «ощущением ясности и счастья». И неоглядные дали развернутой в пространстве красочной перспективы «Ильинского омута» (1964) утоляют обостренное сознание пережитых невзгод, желание вместить в себя как образ прекрасного целого этот уголок земли «в его ошеломляющем и таинственном разнообразии». Тот, кому открылась эта удивительная гармония, приобщен к стройному ладу народной души, вкусившей «состояние глубочайшего мира». Сходные мотивы и чувства запечатлены и в лирико-патетическом строе последней поэмы А. Твардовского «За далью – даль». Чрезвычайно интересно и важно, как свое отношение к природе Паустовский сверяет с народным опытом и чувством. Он не раз возвращается к мысли о том, что «образность и волшебность (по словам Тургенева) русского языка неуловимым образом связаны с природой, с бормотанием родников, криком журавлиных стай, с угасающими закатами, отдаленной песней девушек в лугах и тянущим издалека дымком от костра…». Становится понятным, почему, почти затаив дыхание, писатель прислушивается к голосам деревенских детей, хорошо знающих неисчерпаемое богатство «разнотравья», почему с глубоким вниманием относится к словам ворчливого бакенщика, раскрывающего городским пионерам с детства знакомый для него мир природы, почему возникает в «Золотой розе» глава «Алмазный язык», где с таким сочувствием вспоминаются замечательные, подхваченные у народа словарные находки поэтов. От «Романтиков» к «Повести о жизни» – таков путь творческого развития Паустовского. За долгие, годы многосложного жизненного и литературного опыта его писательский почерк – не без ошибок, спорных экспериментов – приобрел твердость и уверенность. Время, большой творческий труд способствовали обогащению и шлифовке его таланта. Стало привычным находить в тщательно отделанных произведениях писателя уравновешенность мысли и чувства, отточенность языка и то «легкое дыхание», которое сам К. Паустовский в новелле «Умолкнувший звук» (1967) почитал выражением тончайшего соответствия между «вздохами» жизнетворящих изначальных стихий и благодетельным ритмом поэтически организованной речи. Имя К. Паустовского постепенно приобретает некоторый оттенок легендарности. В воспоминаниях близких людей, случайных спутников, товарищей по работе воспроизводятся в его человеческом облике черты благородства и глубокой интеллигентности, оттеняемые иногда чувством юмора, или достоинствами превосходного рассказчика – импровизатора, или смешными причудами заядлого рыболова. Известен К. Паустовский – пейзажист, различающий неприметные переливы красок, и лирик, способный выразить неуловимые движения души; доброжелательный педагог, учтивейший собеседник, любитель деревенского уединения. Но те, кто хорошо знал его в жизни, помнят и другое: его стойкость, независимость и силу характера, порой – непредвиденную, но справедливую жесткость оценок и суждений. Говорят и о «не знающей устали энергии» писателя, о его нерасторжимой связи со своим временем, об остроте и принципиальности его позиции гражданина и публициста. Литературная деятельность К. Паустовского была движима беспредельной преданностью искусству и вдохновлялась так остро необходимой в определенные исторические периоды масштабной идеей, понятой как собственная индивидуальная жизненная программа, – идеей культурно-творческой работы художника, обращенной к каждому читателю.

(227 баллов)
0

надо 8-10 предложений,это сичинение-МИНИАТЮРА

0

вы вибирите чтото из етого и там будет вам 8-10 предложений