Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите плиз!Завтра уже надо!Найди одно из решений неравенств:а)2<x<3 б)0,1<y<0,2...
0
голосов
32
просмотров
Помогите плиз!Завтра уже надо!Найди одно из решений неравенств:
а)2
помогите
завтра
найди
решений
неравенств
5 - 9 классы
математика
Математика
Panteratkachev_zn
(
75
баллов)
14 Март, 18
|
32
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
А) 2,5
б) 0,15
в) 4,985
Nasten4ek_zn
(
476
баллов)
14 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
последние мммммммм?
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Реши задачу. составь к ней юбратные задачи и реши их. для ремонта школы купили 2 банки...
Замените * знаком + или - (*15,6):13=1,2 (*15,6):13=-1,2 (*5\9):25\18=0.4
Решите прошу -2/5-(-3/5)=; -2/5-(-3/5)=;-3/7-(+4/7)=;5/8-(-7/8)=;-1/9-(+2/9)=.
Является ли числом 0,5 значением отношения:4:8;10/18;14:7;5/10
Обоснуйте ответ свой или решение:Задача:В классе 16 учеников ходят математический...