Помогите!!! картина «опять двойка» план 1. Вступление (рассказ о художнике и о картине)...

0 голосов
57 просмотров

Помогите!!! картина
«опять двойка»
план
1. Вступление (рассказ о художнике и о картине)
2. Завязка (когда и как началась эта история? С какого момента начались действия?)
3. Развитие действия какой разговор между матерью и сыном?) можно фантазировать)
4. Кульминация (как выглядит мальчик? В каком он настроении? Выражение его лица?)
5. Развязка (какой конец?)
6. Моё отношение к картине.


image

Русский язык (43 баллов) | 57 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Решетников опять двойка История, знакомая всем

Картина Федора Павловича Решетникова "Опять двойка" - одно из самых известных и любимых произведений советской живописи. Каждый или почти каждый человек, который смотрит на картину, может припомнить себя в подобной ситуации, когда хочешь-не хочешь, а нужно идти домой и рассказывать о том, что получил плохую оценку.

В этой картине самое главное - фигуры и лица людей, уже по их позам мы можем понять настроение. Лица очень красноречиво передают их подлинные чувства и мысли. На картине мы видим семью: маму и трех детей. Художник изобразил всех в момент, когда каждый из героев картины остро реагирует на ситуацию. И эта реакция отражается на лице каждого.

Посередине комнаты стоит мальчик, вернувшийся из школы. Его портфель, перевязанный бечевкой, из которого выглядывают коньки, говорит о том, что в этот день ученик уделил учебе внимания значительно меньше, чем катку. Его сестра с укором и неодобрением смотрит на брата. Сама она стоит с учебником возле стола и, видимо, собирается делать уроки. "Опять двойка" - это не про нее, эта девочка, скорее всего, отличница. Мама детей расстроена мальчиком. Возможно, она только что оживлено беседовала с дочкой и младшим сыном. Но вот вошел средний ребенок и по его лицу стало ясно: "Опять двойка". Вся радостная атмосфера мгновенно улетучилась.

Само название картины говорит о том, что с мальчиком - героем картины - такая история происходит довольно часто. Никто не удивлен, но почти все раздосадованы, в том числе и сам двоечник. В этот момент на его лице читается раскаяние: " Эх, если бы все начать сначала, то я бы не катался весь день на коньках, а сначала выучил уроки!" Лишь младший братишка посматривает на него с лукавым любопытством - что же будет дальше? И только собаке - верному другу - все равно, какие оценки в дневнике у ее хозяина, она радостно пытается лизнуть его в нос.
Моё отношение к картине печальное,потому что мне жалко этого мальчика,так как он двоечников,но думаю в будущем он исправиться и начнёт хорошо учиться,как его сеста-пионер.

(50 баллов)
0 голосов

Надеюсь такое пойдёт:
мальчик стоит понурый, виноватый.. . мама в отчаяниии присела на стул, она в фартуке, видимо готовила обед, братишка катался на велике по квартире, сестра -отличница, сразу видно, уроки готовится делать, книжки раскладывает.... Только собака действительно рада приходу мальчика, он передние лапы на него поставила, и хвостом виляет.... Нету действий, потому что все замерли, мама расстроилась, сестра осуждающе смотрит, братишк интересно"что будет"", он еще мал, не понимает что такое школа.. . Все ждут, ч то мальчишка скажет в свое оправдание, а ему и говорить-то нечего, ну что тут сделаешь... возмущена сестра, конечно, думает небось "вот, позоришь меня на всю школу... " Мама, конечно все равно любит своего непутевого сына, но она не знает как еще с ним разговаривать... Мальчишка губы надул, знает, что расстроил всех, но молчит из упрямства.
А 6-е напишешь сам (а то опять винить будут)

(158 баллов)