1)Художники и скульпторы изображали героев мифов и преданий в заученных положениях.
2)В середине 50-х годов XX века появилась необходимость выращивать не только жемчужины в моллюсках, но и самих моллюсков.
3)Ни одно из живых существ наземного мира не может сравниться ни по красоте, ни по яркости с коралловыми полипами.
4)Поэзия окружающей природы и жизни привлекала молодого писателя гораздо сильнее поэзии памятников старины и древних руин.
5) Вдруг полился ручьями крупный дождь и один за другим раскатились удары грома.
1) Работа шла быстро и весело и была вовремя закончена.
2) Всю ночь читает небылицы, и вот плоды от этих книг.
3) Мне жаль с тобой расстаться, и о тебе вспоминать хотелось бы хорошо.
4) А годы шли быстро и неслышно и уносили с собой эти воспоминания.
5) Алогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя
Подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены предложения