Милиционер на побоях впечатляюще двинулся вверх по проспекту. Импрессивность была привычной и не для шоу, для зрителей было мало. Холодные порывы ветра, со вкусом дождя, вывели из поля зрения улицы.
Квжд офи сделал красивые картины хранителя мира. Это был район, который держался рано утром. Примерно на полпути вдоль определенного квартала полицейский внезапно замедлил свою прогулку. В дверном проеме хозяйственного магазина мужчина наклонился с неосвещенной сигарой во рту. ” Все в порядке, офицер", - сказал он. “Я жду друга. Это назначено двадцать лет назад. Звучит немного смешно, не так ли?"Мужчина зажег свою сигару. Свет показал бледное, квадратное лицо
с острыми глазами и небольшим белым шрамом около правой брови.
"Двадцать лет назад, - сказал человек, - я обедал здесь, в" большой Джо”
Брэди с Джимми Уэллсом, моим лучшим другом и парнем из "фи нест" в мире.
Мы выросли здесь, в Нью-Йорке, как два брата. Мне было восемнадцать
а Джимми было двадцать. На следующее утро я должен был начать на Запад
разбогатеть. Ты не мог вытащить Джимми из Нью-Йорка.;
он думал, что это единственное место на земле. Ну, мы договорились той ночью
что мы снова встретимся здесь ровно через двадцать лет после этой даты и
время, независимо от того, что наши условия могли быть или от расстояния мы
возможно, пришел. В двадцать лет каждый из нас должен иметь свою судьбу
выработали и сделали наши состояния, какими бы они ни были".
"Звучит довольно интересно. Разве вы не слышали от своего друга
когда ты ушел ?"милиционер спросил. "Ну, Запад-это довольно большое предложение. Но я знаю, что Джимми встретит меня здесь, если он жив, потому что он всегда был самым верным, самым верным стариком в мире. Он никогда не забудет, хотя мы давно потеряли связь друг с другом.""Довольно хорошо на Западе, не так ли?"Надеюсь, Джимми сделал и половину. Мне пришлось конкурировать с некоторыми из самых острых остроумий, собирающихся получить мою кучу.""Я буду на своем пути. Надеюсь, ваш друг скоро придет", - сказал полицейский и ушел . Он ждал около двадцати минут, прежде чем высокий мужчина в длинном пальто, с воротником, повернутым к ушам, подошел к нему. “Это ты, Боб?” спросил он с сомнением. "Я был уверен, что найду тебя здесь."Ты сильно изменился, Джимми. Я никогда не думал, что ты такой высокий, на два или три дюйма. Делать хорошо в новом
Йорк, Джимми?” “Умеренно. У меня должность в одном из городских отделов. Давай, мы пойдем куда - нибудь и хорошенько поболтаем, Боб.”
Двое мужчин вышли на улицу, рука об руку. Человек с Запада, его эгоизм, увеличенный успехом, начинал очерчивать историю своей карьеры. Другой, погруженный в пальто, слушал с интересом. Когда они вошли в отблеск некоторых электрических огней, человек с Запада внезапно остановился и отпустил свою руку. "Ты не Джимми Уэллс", - огрызнулся он. "Двадцать лет-это долгое время, но недостаточно, чтобы изменить мужской нос с Римского на мопса.”
"Это иногда превращает хорошего человека в плохого”, - сказал высокий человек. "Вы арестованы, Шелки Боб. Чикаго думает, что вы, возможно, упали на наш путь и провода, которые она хочет поговорить с вами. Перед тем, как мы перейдем на станцию, вот записка, которую меня попросили передать вам. Это от патрульного Уэллса. Вы можете прочитать его здесь”.
Человек с Запада развернул маленький клочок бумаги. Его рука начала дрожать, когда он закончил читать. Записка была довольно короткой…