Среди приведенных ниже предложений найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Когда холодное мартовское солнце украдкой проглядывало сквозь беспросветно серые снежные тучи, в госпитале становилось как-то веселее, уютнее, и маленькая палата уже не казалась Ивану Митричу угрюмой. (2)-Весна….весна приближается…марток, - тихо говорил он, поглядывая на своего соседа по койке. (3)Ещё в прошлую субботу он мчался в атаку на вороном Орлике.(4) Вокруг слышался гул снарядов, стрельба из винтовок и однообразное стрекотание пулемета. (Г.Семенихин)
Среди приведенных ниже предложений найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Ей не надо было каждый раз придумывать вопросы, она спрашивала последовательно о всех членах семьи, и обычно Анна Марковна коротко отвечала, иногда увлекаясь и вкладывая в свои ответы подробности, предназначенные для более значительных собеседников. (2)На этот раз первый же вопрос оказался удачным, потому что Ирочка вчера объявила, что выходит замуж, и вся семья, совершенно не подготовленная к этому, была взволнована и несколько огорчена. (3) И поэтому Анна Марковна начала довольно пространно рассказывать об этом событии, располагая четко, в два столбца, его плюсы и минусы. (Л.Улицкая)
Среди приведенных ниже предложений найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Солнце проглянуло сквозь тучи, и через квадратное окно в палату проник косой луч. (2)Он пробежал по серым стенам, скользнул по бледному лицу Панкратова. (3) Иван Митрич оживился, сразу в серых запавших глазах заблестели огоньки, лохматые брови приподнялись, и бледный румянец заиграл на щеках. (Г.Семенихин)
Среди приведенных ниже предложений найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Иногда Фролов пробовал просвещать своего соседа. (2) Он рассказывал ему про известных полководцев, учёных, и Митрич, слушая эти рассказы, в душе был признателен ему, начинал думать, что Фролов совсем не плохой человек. (3) Особенно понравился ему рассказ про Архимеда. (Г.Семенихин)
Среди приведенных ниже предложений найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Был у меня денщик Афанасьев Митька. (2) Заболела у него молодая жена, он просился к ней на побывку, но я не отпускал. (3) Афанасьев не выдержал и сбежал самовольно. (4) Его поймали, и я уговорил полковника дать ему сто шомполов. (Г,Семенихин)
Среди приведенных ниже предложений найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Митрич следил за его движениями, затаив дыхание, и нервно комкал короткими пальцами наволочку подушки. (2) За окнами что-то загремело, послышалось ржание коней, и вдруг Фролов соскочил с подоконника. (3) Зеленоватые глаза его загорелись, а на бледных щеках пробились пятна багрового румянца. (Г.Семенихин)
Среди приведенных ниже предложений найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1) На окрашенном повидлом полу лежал растерзанный хлеб. (2) Было такое ощущение, что мы все вгорячах нечаянно убили какое-то животное. (3)Учительница Ольга Станиславовна вошла в класс. (4) По тому, как она отвела глаза, как спросила не сразу, а с еле приметной запинкой, я понял – она голодна. (В.Тендряков)
Среди приведенных ниже предложений найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Прислушался Алешка: рыпнула дверь, и на крыльцо вышел Иван Алексеев. (2)Долго и глухо гутарили промеж себя. (3)Алешка приподнял голову, увидал, как двое в шинелях ввели во двор оседланных лошадей и привязали к крыльцу. (4)Хозяин с одним из них направился к гумну.(М.Шолохов)
Среди приведенных ниже предложений найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Мы обычно спорим на публику, но однажды схлестнулись с глазу на глаз. (2)Он стал свысока судить о моих картинах, а я сказал, что его вкусы ничем не отличаются от вкусов какого-нибудь Петра Сидорыча, который не морщится от кислой банальности. (3)И, представьте, он согласился…(В.Тендряков)