Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску ** две части так, чтобы одна часть была ** 2...

0 голосов
28 просмотров

Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 2 см короче другой части. Какое решение написать. То что ответ 2 см и 4 см это понятно. А какое решение?? Ведь мы не знаем длинну ни одного отрезка. 1 класс. Уравнения не проходили.


Математика (23 баллов) | 28 просмотров
0

Деление начали?

0

Да

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1)6-2=4(см) были бы две полоски при их равенстве 2) 4:2=2(см) длина маленькой полоски 3) 2+2=4(см) длина большей полоски. Ответ: 4 см и 2 см

(158k баллов)
0

)))))

0

Эта задача на понимание понятия «больше» или «меньше». Обязательно объясните ребенку, что например, «больше на 5»- это столько же и еще 5. Поэтому, когда у нас будет сумма, он вычтет сам это «и еще 5» и получит два куска равных меньшему. А сколько лет учительнице?

0

Обязательно объясните ребенку, что например, «больше на 5»- это столько же и еще 5. Поэтому, когда у нас будет сумма, он вычтет сам это «и еще 5» и получит два куска равных меньшему. Можете пример к этому написать, пожалуйста!

0

Учителю 40

0

У нас никто из родителей не заморачивался все написали 6-2=4 и все

0

Например, «мама дала маше и саше 9 конфет, но Саша получил на 1 конфету больше. Сколько получил каждый?» так же размышляем, 9-1=8(к) было бы конфет, если бы дали поровну, 8:2=4(к) полила маша. 4+1=5(к) получил саша.

0

Спасибо!!!

0

Мальчик и девочка собрали в лесу 10 грибов. Девочка собрала на 4 больше. Сколько собрал каждый. 10-4=6(гр) было бы, если одинаково. 6:2=3(гр) собрал мальчик 3+4(гр) собрала девочка

0

ну и по такому принципу любых составьте

0

Спасибо!)))