История успеха супермаркета
Супермаркеты, призванные убедить нас покупать больше? Когда вы входите в супермаркет, менеджер знает лучше, чем вы делаете, как вы будете вести себя - каким образом вы будете выглядеть, что заставит вас купить один продукт, а не другой. Когда клиенты идут в магазин, они, естественно, смотрят налево, но двигаться по часовой стрелке, вправо. Таким образом, входы в супермаркет, как правило, слева от здания, и планировка предназначена для принятия покупателей вокруг магазина, проход после прохода, слева направо. Тогда покупатели обратят внимание на все продукты.
Свежие фрукты и овощи отображаются при входе в супермаркет. Это создает впечатление, что в магазине продается только здоровая пища. Основные продукты, которые каждый покупает, такие как сахар и чай, не ставятся рядом друг с другом. Они хранятся в разных проходах, поэтому клиенты проходят мимо других привлекательных продуктов, прежде чем они найдут то, что они хотят. Таким образом, покупатели стремятся покупать продукты, которые им действительно не нужен.
Люди быстро ходят по узким проходам, но они медленнее двигаются в широких проходах и уделяют больше внимания изделиям. Одна самая продаваемая позиция для продуктов находится в конце проходов, потому что покупатели замедляются, чтобы превратиться в следующий проход. Другое на полках на уровне глаз. Супермаркеты оплачиваются производителями продуктов питания, чтобы поставить свою продукцию в каждом из этих местах с высокой продажей.
Сладости часто помещаются на уровне детского глаза на кассе. Пока родители ждут оплаты, дети достают сладости и кладут их в троллейбус.
Больше куплено от дисплея в 15 ног одного типа продукта (например хлопьев, стирального порошка) чем от 10-футового одного. Клиенты также покупают больше, когда полки полны, чем когда они наполовину пусты. Они не любят покупать с полок с несколькими продуктами на них, потому что они чувствуют, что есть что-то не так whit те продукты, которые там.