Зависит от того что за четырёхугольник
Если это квадрат то
Пример на Pascal
var a,S:real;{a- сторона четырёхугольника}
begin
readln(a);
S:=a*a;
write('Площадь равна: ',S);
end.
Если это прямоугольник то
var a,b,S:real;{a,b- стороны четырёхугольника}
begin
readln(a,b);
S:=a*b;
write('Площадь равна: ',S);
end.
Если же четырёхугольник произвольный то
var d1,d2,alfa,S:real;{d1 и d2 диагонали alfa острый угол между ними}
begin
readln(d1,d2,alfa);
S:=(d1*d2*sin(alfa))/2;
write('Площадь равна: ',S);
end.
На C++
PsyhoAssasin
43 секунды тому Если это квадрат
#include
int main()
{
double a,S; // a- сторона четырёхугольника
cin>>a;
S=a*a;
cout<<"Площадь равна:"<<S;<br>
return 0;
}
Если это прямоугольник то
#include
int main()
{
double a,b,S; // a,b- стороны четырёхугольника
cin>>a;
cin>>b;
S=a*b;
cout<<"Площадь равна:"<<S;<br>
return 0;
}
Если же четырёхугольник произвольный то
#include
#include
int main()
{
double d1,d2,alfa,S;
cin>>d1;
cin>>d2;
cin>>alfa;
S=(d1*d2*sin(alfa))/2;
cout<<"Площадь равна:"<<S;<br>
return 0;
}