Она не обязательно пытается устранить региональные акценты, она настаивает, пока оратор учится устранять "ленивые" речи, такие как растекание, и раздражающие словесные тики, такие как “знать, что я имею в виду”, “своего рода” или “нравится”. “Вы можете уйти даже с довольно заметным акцентом, если вы достаточно интересный динамик, с шагом и шагом и паузой в доставке”, - говорит она.
Есть веские основания для всего этого. Опрос директоров компаний (см. диаграмму), проведенный Aziz Corporation, которая называет себя ведущим независимым консультантом по коммуникациям в стране, говорит, что 31% считают, что сильный региональный акцент является недостатком в бизнесе.
Но почему рост спроса? Одна из причин-глобализация. Иностранцы обычно изучают RP или что-то в этом роде и часто озадачены более сильными региональными диалектами Великобритании. Общаться с ними означает говорить на каком-то стандартном английском языке.
Вторая причина - растущий акцент на лучшие навыки презентации в бизнесе. Менеджеры, которые готовы тратить деньги на связи с общественностью, речевые писатели, тренеры и так далее, скорее всего, захотят, чтобы их Ps и Qs были исправлены.
Третья причина-размывание границ внутри компаний. Джейн Коминс, тренер по речи в Лондоне, замечает большой рост клиентов с вычислительным опытом. “Говорить не о чем идет речь”, - говорит она. "Многие мужчины в нем не начинали хотеть работу с людьми, но когда они становятся успешными, им часто приходится говорить на заседаниях Совета, давать презентации и продавать свой продукт.”