Создание регионов льготного налогообложения как на федеральном уровне, так и на региональном всегда затрагивает интересы не только федерального бюджета, но и бюджетов других регионов. Зачастую источник прибыли и налогооблагаемых доходов находится на территории одной области, а налоги уплачиваются плательщиком на территории другой области. Широко распространена схема, когда завод-изготовитель продает свою продукцию (передает на реализацию) с наценкой 1--3% посреднику (как правило, это дилер или торговый дом завода), зарегистрированному в регионе с льготным налогообложением, а посредник продает продукцию конечному потребителю уже по рыночным ценам с рентабельностью операции не менее 30--50%. Основная масса прибыли в этом случае, естественно, выводится из региона завода-изготовителя и оседает в зоне налогового благоприятствования. В целях пресечения налогового вымывания российские законодатели предприняли соответствующие меры. Так, Федеральный закон от 25 апреля 1995 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон о налоге на прибыль»23 ввел новый порядок уплаты налога на прибыль для предприятий с территориально обособленными структурными подразделениями, не имеющими отдельного баланса и счета в банке. Такие предприятия обязаны перечислять в бюджет субъекта федерации, на территории которого находится обособленное подразделение, определенную долю налога на прибыль. Положение усугубляется также и тем, что правовая база функционирования таких территорий мало проработана, что вызывает серьезные проблемы правоприменения. Так, в ходе функционирования зоны экономического благоприятствования на территории Ингушской Республики ее органами власти были допущены нарушения налогового законодательства, что потребовало вмешательства федеральных органов государственного управления (см. письмо Министерства финансов РФ и Госналогслужбы РФ от 8 ноября 1994 г. №№ 1-10/34-2931, ВГ-6-14/ 420 «О нарушениях налогового законодательства Российской Федерации в зоне экономического благоприятствования «Ингушетия»)24. Однако данные меры оказались недостаточно эффективными, поэтому выдвигаются и другие предложения по нейтрализации негативных последствий в регионах льготного налогообложения. Так, по мнению генерал-майора налоговой полиции А. Сайдатова, необходимо создавать зоны льготного налогообложения на территории «своей» области, а также изменить порядок налогообложения филиалов и взимать налог на прибыль не пропорционально основным средствам или фондам заработной платы головного предприятия и филиала, а в зависимости от оборота. Кроме того, эффективной мерой может выступить введение местных налогов с базой, рассчитываемой исходя из выручки от реализации продукции (работ, услуг).
возможно прокурор и прав , потому что зона , где расположен данный кооператив не является зоной льготного налогообложения