Помогите ,пожалуйста, упростить выражение
Решение во вложенном изображении
Для того, чтобы понять свою неправоту, подставьте в исходное выражение вместо х любое отрицательное значение, например -1, Убедитесь в том, что получится именно 1, а не 3.
Мы сейчас не будем разбрасываться оценочными суждениями только потому, что позже придётся принародно извиняться, верно? Дождёмся Солнца. Ведь есть математики, способные разрешить спор.
У меня вопрос только к вам - где ещё два решения? А вы нашкодили и в кусты. Так не пойдёт.
Я выхожу из дискуссии. Ответы на свои вопросы вы сможете найти во многих открытых источниках. Всем новых открытий)))
Если брать модули, то получится не 2, а 4 ответа.
Почему 5 и 6 не под модулем тогда? (-5)^4 = 5^4 = 625
Речь о тождестве, связанном с чётной кратностью корня. Загляните в любой справочный материал.
В 8-ом классе.
http://rudb.org/img/2018_01/17/5a5ed5d1-bc3c-48d3-9814-e46c48f8d99e.png
Посмотрите решение по ссылке.
Решение во вложении ____________________
Вы неверно воспользовались тождеством, Корень из квадрата равен модулю..., а Вы их просто зачёркивали.
ответ будет 0,25?
Второй и третий случай невозможны. Знак переменной под корнем четвёртой степени и квадратным корнем один и тот же (ведь это слагаемые одного выражения), стало быть и раскрываться модуль должен одинаково. Если х неотрицательный, то решение в Вашем первом случае. Для отрицательных значений х произведены преобразования в Вашем четвёртом случае. Модуль пяти - это только пять, без вариантов плюс или минус. Аналогично с шестью.
спасибо
Уже не даёт исправить. Картинка по ссылке http://rudb.org/img/2018_01/17/5a5ed5d1-bc3c-48d3-9814-e46c48f8d99e.png
Сейчас я исправлю свой ответ.
Тогда оба ответа не верны.
+-5
Я не знаю, целесообразно ли здесь учитывать знаки. Как вас сейчас учат? Корень из 25 = 5 или +5 и -5?
Ответ будет -3x