«Одним из парадоксов внутренней политики [императора] послевоенного времени стало то обстоятельство, что попытки обновления российского государства сопровождались установлением полицейского режима, позднее получившего название «аракчеевщины». Одним из её проявлений и главным символом стали военные поселения, в которых сам [император], впрочем, видел один из способов освобождения крестьян от личной зависимости, но которые вызывали ненависть в самых широких кругах общества. Вместо Министерства просвещения было создано Министерство духовных дел и народного просвещения во главе с обер-прокурором Святейшего синода и главой Библейского общества А.Н. Голицыным. Под его руководством фактически был осуществлён разгром российских университетов. Была установлена жестокая цензура. [Император] утвердил предложение Сената, разрешавшее помещикам за «дурные поступки» ссылать своих крестьян в Сибирь. Вместе с тем император был осведомлён о деятельности первых организаций будущих_______________, но не предпринял никаких мер против их членов, считая, что они разделяют заблуждения его молодости. В последние годы жизни [император] вновь нередко говорил своим близким о намерении отречься от престола и удалиться от мира, что после его неожиданной смерти от брюшного тифа в Таганроге породило легенду о старце Фёдоре Кузьмиче» 1. назовите императора о котором говорится в отрывке . Укажите годы его правления 2. укажите не мене трех особенностей внутренней политики императора , упомянутых в тексте 3 опираясь на знание по истории , укажите не менее двух причин аракчеевщины