Поднятая проблема: при обучении надо ориентироваться на,,узких" специалистов, т.е. обучать математика---математике, филолога---литературе, химика---химии, кузнеца---кузнечному мастерству и т.д. , чтобы мозг человека работал в одном направлении и, не отвлекаясь на другие науки, делал открытия в своей области знаний и умений.
По такому принципу работают школы в Финляндии, Англии, Германии, США. В старших классах средней школы преподается 4-5 предметов, но у каждого ученика своя комбинация предметов для углубленного изучения, т.е для разделения труда в будущем.
Конечно, очень важно много знать, чтобы уметь поддержать разговор в любой компании, но намного важнее для общества быть топ-специалистом и, изобретая новинки в своей отрасли, двигать свое общество вперед.
Померкуй ще самостійно.
Бажаю відмінних оцінок!