Железные дороги перед паровым двигателем были изобретены
Задолго до изобретения парового двигателя товары перевозились на грузовиках с колесами, которые
бежал по параллельным рельсам. В средние века товары перевозились в корзинах на спинах лошадей.
Камень, сланцы и уголь были очень тяжелыми товарами для лошадей, чтобы таскать их таким образом, а в Германии
простая железная дорога использовалась в начале XVI века. Грузовики были
мужчины, поскольку уже они обнаружили, что колеса перемещаются легче на рельсах, чем на грубых дорогах
тех дней. Мы знаем это из книги, которая была опубликована в 1556 году с картинками и диаграммами
как они работали. Здесь вы можете увидеть, как шахтер выталкивает из шахты вагон из руды.
В Англии рельсы были сначала заложены в районе Ньюкасла, а в начале восемнадцатого
столетие были также короткие линии в Северном Уэльсе, чтобы нести сланца, возле Ванны для камня и на юге
Уэльс для угля и железа. Это была торговля углем в районе Ньюкасл, что привело к укладке
километров рельсов. Всегда были лодки, прибывающие на уголь, и вы можете увидеть, сколько
Таким образом, больше угля может быть перемещено одной лошадью, чем корзинами-паньерами.