Задание 6. Исправьте предложения с речевыми лексическими ошибками (возможные виды ошибок — неуместное употребление заимствованных слов, неправильный выбор синонима, смешение паронимов, нарушение лексической сочетаемости, речевая недостаточность, плеоназм, тавтология, скрытая тавтология, разрушение структуры фразеологизма). 1. Не все люди одинаковы и расчёсывать всех под одну гребёнку просто недопустимо. 2. Посмотрим на красивую дуэль между тремя командами биатлонистов. 3. Был туманный и моросящий осенний день. 4. Согласно статистике каждый седьмой автобус, выходя-щий на линию, не исправлен. 5. Знания, полученные в школе, как крошечные крупицы золота, с годами формируются в объёмный слиток, образуя неприкосновенный запас и поддерживая нас всю жизнь. 6. Низкие заработные платы начинающих трудовую дея-тельность специалистов приведут к сокращению молодых учи-телей в школах. 7. В команде гостей тоже пестрели знакомые лица.