Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Составить алгоритм решения уравнения Y:5=8
0
голосов
27
просмотров
Составить алгоритм решения уравнения Y:5=8
составить
алгоритм
решения
уравнения
1 - 4 классы
информатика
Информатика
Olyamelnikova3_zn
(
63
баллов)
28 Май, 18
|
27
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Вот, это правильно)
Удачиииии
Ainar2006_zn
(
47
баллов)
28 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Составить программу на паскале.Заданы длины сторон трех треугольников.Найти больший...
Расположите в порядке возрастания следующие величины, указывая в ответе их буквенные...
Одна минута записи цифрового аудиофайла занимает на диске 1,3 Мб, разрядность звуковой...
Быстроооооло..........
Сформировать матрицу 4*4, рандомно заполнить, вывести исходную матрицу, а затем повернуть...