(1)В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав. (2)Днем волки, свернувшись в клубки, дремали, а она вскакивала, кружилась, утаптывая снег, и будила стариков. (3)Волки нехотя поднимались, тыкались в нее холодными носами, а она шутливо огрызалась, кусая их за ноги. (4)Старые волчихи, свернувшись и не поднимая голов, поглядывали на молодую проказницу.
(5)Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле, а за ней, высунув языки, затряслись старики. (6)Волчихи оставались лежать, потом и они побежали за стаей.
(7)Волки бежали по дороге, а за ними скользили, ломаясь на снегу, тени.(8) Снег в лучах луны блестел алмазами. (9)От деревни послышался приглушённый звон бубенцов. (10)Казалось, что зазвенели, покатившись по дороге, звезды, упавшие с неба. (11)Волки, завязая по брюхо, отошли в поле и легли, повернувшись мордами к деревне. (По И. Соколову-Микитову)
С1. Из предложений 7-9 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется значением «неполное действие».