Напишите сочинение рассуждение.Объясните как вы понимаете смысл финала текста:"Как вы...

0 голосов
95 просмотров

Напишите сочинение рассуждение.Объясните как вы понимаете смысл финала текста:"Как вы медленно взрослеете и как вы медленно умнеете!..."
(1)Кого хорошо дразнить, так это Ваську
Мослова.(2) Выбрали его председателем, так он теперь ходит важный, даже лицотакое озабоченное
делает, как будто занят целый день.(3) A на самом деле лодырь.
(4) Вот в прошлом году был председатель Коля Вьюнков, вот это был председатель!(5) И в кино ходили, в
театр, и газету выпустили.(6) А этот только заседает.
(7)Вырвал Столбов из тетрадки лист. (8)Стал Мослова рисовать. (9)Голова у Мослова круглая, нос пупочкой, а
глаза хитрые и бегают. (10)И он всё время трусит. (11)То боится, что от старшей
пионервожатой влетит, то, что его ребята переизберут. (12)А уши-то, уши!(13) Как это раньше Столбов не
замечал. (14)Нарисовал Столбов председателю длинные, похожие ослиные уши.(15) И чтобы с зайцем не спутали, решил
подпись сделать.
(16)Стал стихи сочинять -
получилось! (17)Прямо целая басня Крылова:

(18)Наш Васечка Мослов
Осёл среди ослов!
(19)В председатели прорвался,
Но ослом, как был, остался!

(20)Сложил карикатуру вчетверо, написал: (21) "Не вскрывать.(22) Совершенно секретно.(23) Пономареву И. лично" -
и послал записку по рядам. (24)Но все смотрели и смеялись.

25) И тут прозвенел звонок.
26) Пономарев покатывался со смеху, разглядывая карикатуру. 27)Вокруг него толпились ребята. 28)Вдруг
подбежал второгодник Сапогов, схватил карикатуру, захохотал своим дурацким смехом и потащил
листок Мослову.

29)Васька покраснел, надулся и пошёл на Панаму:
(30)- Твоя работа?
-(31) А что? (32)Тут всё правильно написано: (33)Сейчас же порви!(34) На моих глазах порви! - сказал Васька, а сам просто от злости трясётся.
- (35)Ты что! - не выдержал Столбов.
- (36)Это же произведение искусства! (37)Это же сатирическая графика!
(38) Сатира графическая! (39)Она, может, лет через сто будет в музее висеть! (40)Ты, Васька, её сохрани,
через сто лет большие деньги заработаешь.
- (41)Хорошо, - медленно и зловеще сказал Мослов, - я её сохраню.
- (42)Носи, Вася, на здоровье! - заорал Столбов и вскочил на парту.
(43)Тут в класс вошёл Борис Степанович.
-(44) Борис Степанович, вот! -(45) Мослов протянул ему карикатуру. -(46) Он словно гордился. - (47)Вот,
оскорбляют...
(48) В классе стало тихо.
-(49) Ну, если это тебя оскорбляет... - сказал учитель.
-(50) Значит, ты осёл и есть! - крикнул Столбов и захохотал.
(51)Борис Степанович глянул на него внимательно и сказал:
-(52) Кстати, автор этих стихов себя и своих одноклассников тоже считает ослами.
- (53)Это почему же? - удивился Столбов.
-(54) А тут так написано: "Осёл среди ослов", и я не понимаю, почему ослов так раздражает, что
один из них "в председатели прорвался". (55)Это справедливо, ведь, значит, льва начальника они не
заслужили.
- (56)Это почему же? - опять спросил Столбов.
- (57)А потому, что они даже не ослы, а зайцы.(58) Стихотворение-то без подписи.(59)Тот ,кто писал, просто трус!(60) Меня сильно огорчает не то, что вы не умеете шутить, но что вы не умеете отличать остроумие
от оскорбления. (61)Как вы медленно взрослеете и как вы медленно умнеете!.


Русский язык (12 баллов) | 95 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Представляя блокадный Ленинград, разрушенный бомбежками город, невольно задумываешься о том, какое горе перенесли на себе его жители. Трупы на улицах, голод, холод, бомбежки.. А ведь многие из тех, кто смог пережить блокаду были совсем маленькими детьми, которым посчастливилось остаться в живых, в том числе и благодаря искусству.Дети выступали на военном корабле перед моряками и дарили маленькие подарки, тем самым вселяя в сердца бойцов надежду в лучшее.Моряки понимали, что перенесли дети в во время блокады, с какими лишениями и испытания им пришлось столкнуться. Многие моряки плакали слушая детское выступление, а к детским подаркам отнеслись как к настоящим боевым наградам.Искусство во время войны помогало выжить всем, от детей до солдат защищающих родину.

(64 баллов)