Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Объясните оба примера, пожалуйста, ** записи карандашом не обращайте внимания
0
голосов
32
просмотров
Объясните оба примера, пожалуйста, на записи карандашом не обращайте внимания
объясните
примера
пожалуйста
записи
карандашом
обращайте
10 - 11 классы
алгебра
Алгебра
Rankasatka_zn
(
28
баллов)
28 Май, 18
|
32
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Готово! Ответ на фото:
Kartew_zn
(
3.8k
баллов)
28 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Упростить tg a/ctg a+1
Помогите пожалуйста! Решите уравнение: а)3х+1/x+2=1+x-1/x-2 б)2x-2/x+3-x+3/3-x=5
((-3,1)+(1,6)2):((-2,1)-(-1,2))
100x*2-49y*2(разложить)
Помогите пожалуйста решить одно выражение СРОЧНО!!! Алгебра 7 класс. Тема: преобразование...