Сочинение недоросль 7 класс по плану: 1.Вступление: Какие проблемы затрагивает автор в...

0 голосов
327 просмотров

Сочинение недоросль 7 класс по плану: 1.Вступление:
Какие проблемы затрагивает автор в комедии?
2.Основная часть:
Какие подходы воспитание были характерны для того времени?
2.1.Образ Митрафанушки:
Почему Простакова отдаёт своего сына учиться?
Как относились учителя к знаниям Митрафанушки?
Зачем нужен был образ Вральмана в комедии?
Как относился сам Митрофанушка к знаниям?
2.2.Образ Стародума:
Кто противопоставлен Простаковым в комедии?
Зачем автор рассказывает о жизни Стародума?
Как Стародум относится к образованию?
3. Почему автор затронул именно эту проблему в своей комедии?


Литература (12 баллов) | 327 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Восемнадцатый век в комедии Фонвизина 

Восемнадцатый век в комедии Фонвизина - это век пороков общества, почти полное отсутствие образованности, мир Простаковых и Скотининых, то есть мир силы и власти крепостников. 
Особенность бытия состоит именно в отсутствии идеалов как таковых, здесь властвует грубость, низость, бездуховность, оскорбления. 
Может быть, по началу комедия и кажется сложной, а ее герои однообразными, но если внимательно вникнуть в текст комедии, начинаешь совершенно по-другому воспринимать происходящее. 
Мне нравится это бессмертное произведение, потому что оно действительно актуально в наши дни. Оглянитесь, сколько вокруг нас таких митрофанушек с богатыми папеньками и маменьками, которые и сейчас не хотят ни учиться, ни работать, живут на всём готовеньком и в ус не дуют.  
Митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль", разбалованный родителями. Его отец - Простаков во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье, именно от матери Митрофанушки зависит все, что происходит в жизни этого семейства. 
Основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. Митрофанушка - именно образец такого недоросля, который на вопрос "Дверь - это прилагательное или существительное?" совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? А далее он объясняет, что дверь, которую приложили, прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное. Ну не смешно ли? 
А теперь посмотрите вокруг, разве исчезли они, митрофанушки, из нашего общества? Нет, по-моему, их стало еще больше.
Автор в своей комедии показал государство в миниатюре. Он нарисовал, и очень талантливо, все слои общества: мир крепостных мы воспринимаем через образы крепостных Палашки и няни Еремевны, жизнь их безрадостна, однообразна и по большей мере несчастна; следующий слой общества - сам Митрофанушка и его учителя; некоторую прослойку образуют Правдин и Милон; наконец, сословие помещиков Простаковы-Скотинины. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что Фонвизин соединил поместье крепостников - "скотный двор" - высший свет - императорский двор. 
Таков восемнадцатый век в бессмертной комедии Фонвизина "Недоросль". 

(34 баллов)