Срочно помогите сделать краткий вывод текста!"Однако вершинная композиция в романе по...

0 голосов
39 просмотров

Срочно помогите сделать краткий вывод текста!
"Однако вершинная композиция в романе по сравнению с романтической поэмы выполняйте другую тоже очень важно но противоположную роль вершинная композиция в романтической поэме служит тому чтобы герой всегда представал одним и тем же лицом одним и тем же характером он даётся в одном авторском освещении и в совокупности разных эпизодов которые раскрывают 1 характер. кавычки вершинная композиция в романе Герой нашего времени имеет другую цель не несет иное художественное задание а Печорин не рассказывают разные персонажи Лермонтова необходимо подключить для изображения героя исторические социальный и культурный опыт всех вовлеченных в сюжет лиц характер Печорина читать с разных точек зрения в том числе и с точки зрения героя которому дано словом смену углов зрения нужно не для того чтобы наблюдать за развитием характера но осилю погружение во внутренний мир героя. Сначала читатель смотрит на Печорина глазами Максима Максимыча человека совсем другого сознания чем Печорина. При этом точка зрения штабс- капитана передана другим лицом странствующим офицером. Иначе говоря о герое становится известно издалека и через посредство чужих оценок. затем повествователь встречается с ним и непосредственно передаёт свои наблюдения. наконец читатель знакомиться с журналом Печорина где герой описывает свои приключения и анализирует их. читатель смотрит на Печорина и его глазами и узнаёт о нём из его слов. Внутренний мир Печорина приближается к читателю которую получает возможность войти и погрузиться в него. "


Русский язык (141 баллов) | 39 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Однако кольцевая композиция играет и прямо противоположную роль. Поиски счастья кончаются неудачами. Лермонтов не завершает роман гибелью героя, сообщение о которой отнесено к середине повествования. Кольцевая композиция (крепость — крепость) позволяет Печорину «перешагнуть» границу смерти и жизни и «ожить», «воскреснуть». Не в том смысле, что автор отрицает смерть как реальность, а в художественном смысле: Печорин изображен вне хронологических пределов от рождения к смерти.

(181 баллов)
0

Спасибо