Суть проста, есть переменная, ее максимальное значение 15, в эту переменную записывается...

0 голосов
77 просмотров

Суть проста, есть переменная, ее максимальное значение 15, в эту переменную записывается количество точек которые попали, например назовем ее t. Есть вторая переменная из которой мы высчитываем количество не попавших точек таким образом zed-t; Необходимо составить программу для подсчета процентного соотношения, то есть на выходи должны иметь проценты попаданий и промахов. например 30% попаданий и 70% промахов. Язык Pascal


Информатика (61 баллов) | 77 просмотров
0

Поток сознания какой-то...

0

"в эту переменную записывается количество точек которые попали"

0

сейчас я все сделаю)

0

t=15, вообще это сути особо не играет, переменная может быть любая, только нужно учитывать что максимум может быть только 15 попадания, и необходимо вывести проценты

0

Бывает, что я догадываюсь о том, что требуется сделать по туманной формулировке, но не здесь.

0

Кажется, ребус решен:var t:integer;beginreadln(t);writeln(t*100/15:4:1,'% ',(15-t)*100/15:4:1,'%');end.

0

Если не ошибаюсь - 4 класс (пропорции).

Дан 1 ответ
0 голосов

Program massiv;
var t,t2,zed: real;
begin
read (t,zed);
t2:=zed-t;
zed:=t+t2;
t:= t/zed * 100;
t2:= t2/zed * 100;
writeln ('Попаданий - ',t:3:0,'% Промахов - ',t2:3:0,'%');
end.

(130 баллов)
0

Все бы хорошо, но можно подправить, пожалуйста, проценты выводятся 400% - 300%

0

А так понимаю, что это программа работает только тогда, когда t>zed

0

тьфу, то есть наоборот. zed>t