Пожайлуста помогите!Срочно!Кошка и ёж.Наша кошка увидала ежа. Насторожилась она, прилегла...

0 голосов
59 просмотров

Пожайлуста помогите!Срочно!

Кошка и ёж.
Наша кошка увидала ежа. Насторожилась она, прилегла на пол, смотрит. Ёж тоже на неё смотрит. Прыгнула кошка, тронула лапкой ежа. Ёж спрятал голову и подставил свои иглы. Наколола кошка лапку, отошла, села и начала лизать лапку. А на ежа и не смотрит.

Вот вечером начал ёж свою беготню. Смотрит на него кошка, хочется ей поиграть с ежом. Долго смотрела. Ёж пробежал возле неё, она как прыгнет. Перескочила через ежа и лапки не уколола.

Понравилась кошке эта игра, и стала она с ежом играть. Приляжет кошка и ждёт, смотрит. Ёж подбежит к ней, а она и прыгнет через него. Да скоро забыла кошка, какие у ежа колючие иглы. Захотелось ей ежа схватить. Прыгнула она, да лапками на иглы и попала. Ушла кошка в сторону и стала лапки лизать.

С тех пор уж она больше на ежа не прыгала.

1.Выпишите слова с безударным гласным в корне слова проверяемым ударением.Подбери к ним проверочные слова

2.Выпиши слова с парными согласными в корне слова.Подбери к ним проверочные слова.

ПОЖАЙЛУСТА ПОМОГИТЕ!!!ДАМ 40 БАЛЛОВ!!!


Русский язык (17 баллов) | 59 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Я помогу коротко, если я поясню , то ты обязательно поймешь алгоритм действий.
1) Выдели корень в слове. После проговори слово , и подумай есть ли там буква на которую ставится ударение. Если в корне есть гласная на которую падает ударение, то оно тебе не подходит. Если ты нашла слово у которого нет ударения в корне, сначала проверь, можно ли проверить ее в этом слове! А после пиши ее.
2) Парных согласных не много. Главное их запомнить. "Б-П,В-Ф,Г-К,З-С,Ж-Ш,Д-Т.
Я перечислила тебе все парные согласные. А теперь бери слово, смотри есть ли эти буквы в нем, а после смотри можно их проверить или нет. Если в слове есть эта буква, но ее нельзя проверить, то ты не пишешь это слово, и не подбираешь к нему нечего.
                 Надеюсь ты поняла мой алгоритм:)

(1.2k баллов)