Мелкий дождь накрапывающий ещё с обеда начал усиливат?ся . Р..скаты грома дон..сившиеся...

0 голосов
175 просмотров

Мелкий дождь накрапывающий ещё с обеда начал усиливат?ся . Р..скаты грома дон..сившиеся со стороны леса говорили о начинающ..йся грозе . Туча ст..явшая над деревней стала ч..рной. Дорожная пыль поднятая ветром начала заб..вать глаза и рот. Играть на улице стало невозможно и ребята ра(сс,с)трое(н,нн)ые этим разб..жались по домам . Только Оська успел влететь на те(р,рр)асу как сильный дождь со всей своей мощью застучал по (не )закрытым окнам . Огромные корабельные сосны зак..чались в разные стороны . Оська всегда боялся ра..качивающихся сосен , боялся что они уп..дут . От страха он залез под кровать . Там было не так страшно . Молния сверкавшая каждую минуту осв..щала тёмную от туч? комнату . Вскоре глаза мальчика стали сл..пат?ся и он уснул .Дождь лил как из ведра . Проснулся Оська разбуже(н,нн)ый мам..ным голосом . Она кричала соседке Мой не у вас ? Какое счастье что мама пришла подумал Оська можно вылезать из-под кровати .

1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания

2. Разделите текст на микротемы и озаглавьте каждую из них .

3. Озаглавьте текст

4. Определите стиль текста

5. Найдите в тексте все причастия и подчеркните их

6. расскажите о правописании окончаний причастий , в качестве примеров используйте слова из текста .

7. найдите и выпишите из текста причастия с НЕ . слитно или раздельно вы написали НЕ с причастиями ? Обоснуйте свой ответ .

8. выпишите из текста все причастные обороты .

9. составьте схемы предложений с прямой речью

10. Выпишите из текста фразеологизм , замените его синонимом

11. Сделайте фонетический разбор слова дождь

12. Сделайте морфологически разбор любого причастия

13. Сделайте синтаксический разбор второго предложения


Русский язык (12 баллов) | 175 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1) УсиливатЬся 2)раскаты 3)доносившиеся 4)начинающиеся 5)стоявшая 6) чёрной 7)забивать

(85 баллов)
0

задания зделайте пожалуйста