1.По опушкам лесов еще растут ГРИБЫ: красноголовые, подосиновики и
______ ____________ ___________
зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики.
_________ _____ _____
(подлежащие)
2.Кругом избушки ВСЕ говорило о присутствии живого человека: слабо
____
курившийся огонёк, охапка только что нарубленных дров, топор,
______ _____ _____
воткнутый в обрубок дерева. (подлежащие)
3.Самым проразительным для Бима оказалось то, что вместе с людьми здесь живут разные ЖИВОТНЫЕ и ПТИЦЫ: коровы,
__________ _______ ______
куры,гуси,овцы,свиньи, знакомство с которыми состоялось не сразу.
____ ____ ____ _____ (Подлежащие)
4.Каждый куст остролиста, белые, почти прозрачные цветы водокраса,
___ _____
коряги, заросшие хвощом, застенчивые незабудки во мху - ВСЁ это
______ ________ ___
казалось таким сказочным ,что мы говорили вполголоса. (подлежащие)
5.ВСЕ ЧАСТИ растений: корни, стебли и листья, цветы и семена,а также
__________ _____ ______ ______ _____ ______
кора и плоды - обладают набором целебных свойств. (подлежащие)
____ _____