Ребят помогите пожалуйста срочно, буду благодарен!
1.Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
г..мназист
к..сательная
д..ликатес
усм..рённый
приг..реть
2.Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
пр..интересный, пр..свистнуть;
меж..нститутский, небез..звестный;
и..пользовать, бе..доказательный;
пре..начертанный, на..кусить;
с..здавать, н..гоняй.
3.Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
пр..обретение, пр..градить;
не..держанность, бе..человечный;
з..ночевать, не..глядный;
об..ективный, доб..ётся;
о..цвести, пре..сказание.
4.Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
знач..мый
блещ..шь
утеша..мый
маж..шь
выруч..нный
5.Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю.
вклин..тся
посе.. т
подпиш..шь
щебеч.. щий
изменя..мый
6.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Эти просторы навевают никогда (не)проходящее чувство грусти
Учащимся нужны (не)вызубренные, а осознанные правила.
Там (не)когда гулял и я.
Эта задача была (не)решена.
Путники поднимались по далеко (не)безопасной тропинке.
7.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.
Раскройте скобки и выпишите это слово.
Мы встретились в (НЕ)ОБСТАВЛЕННОЙ комнате, чтобы обсудить её будущий дизайн.
Всё это свидетельствует о чрезвычайной доброте его тихого и ничуть (НЕ)ЗЛОПАМЯТНОГО сердца.
Часть заданий была (НЕ)ВЫПОЛНЕНА, поэтому Саше нужно было спешить.
Эта коробка (НЕ)МЕНЬШЕ той, но значительно легче.
(НЕ)УСПЕВ закончить один роман, он тут же приступил к написанию следующего.
8.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Цифры укажите в порядке возрастания.
В середине сентября было ветре(1)о; жёлтые и багря(2)ые листья, обречё(3)о подчиняясь порывам ветра, отчая(4)ыми хороводами кружили по улицам и скверам и, смешиваясь с серебря(5)ыми паутинками, улетали куда-то вдаль.
9.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН?
Цифры укажите в порядке возрастания.
В совреме(1)ом строительстве цементом, смеша(2)ым с песком и водой или водным раствором солей, соединяют кирпичи и бето(3)ые блоки.
10.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Цифры укажите в порядке возрастания.
Леруа лукавит, как всякий исти(1)ый француз, утверждая, что всё это лишь художестве(2)ое произведение, а многие характеры открове(3)о выдума(4)ы.
11.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Несколько лет подряд я проводил летние месяцы вдали от наполненного суетой и грохотом (1) города, в тихой деревушке (2) затерявшейся (3) среди густого соснового леса (4) издававшего крепкий смолистый аромат.
12.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Нарядных бабочек-крапивниц (1) легко порхающих (2) или греющихся на солнце (3) можно увидеть в природе (4) уже ранней весной.
13.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Поэт, который умеет пользоваться всей энергией слова (1) накопленной веками (2) способен волновать и потрясать души (3) легко и просто сочетая (4) всего несколько слов.