(1)В сумерки, после того как убрали скотину, к матери пришли гости. (2)Стол был накрыт, кипел самовар, и лепёшки красовались в широком блюде.
(3)Первой ввалилась в избу толстая тётка Марья в широком сборчатом полушубке. (4)Она размашисто перекрестилась на передний угол и, по старинному обычаю, отвесила поклоны – сначала деду, затем матери. (5)Потом разделась, но оставила на плечах большой пёстрый платок. (6)И Валентинке сразу вспомнилась ватная грелка-баба, которую мама сажала на горячий чайник.
(7)Тётка Марья посмотрела на ребят и зычно спросила:
– Живы, пострелы?
(8)– Живы! – крикнула Таиска.
(9)– А новенькая-то у вас где? (10)Приёмыш-то?
(11)Романок ткнул Валентинку пальцем:
– Вот она!
(12)Валентинка покраснела и опустила глаза.
(13)– Да-а… – неодобрительно протянула тётка Марья. – (14)Ничего бы девчонка, да уж больно тоща. Ишь ножки-то какие тоненькие!.. (15)Ну куда же в деревню такую? (16)Ни на воз подать, ни с воза принять…
(17)– Вот и я так-то говорю, – отозвался дед. (18)– В деревне жить – на земле работать. (19)А землю, братцы, любить надо. (20)Ну, а где ж ей! (21)Барышня!
(22)В избу вошла ещё одна гостья, бабка Устинья, высокая старуха, сухощавая, подобранная. (23)Она поклонилась хозяевам и, поджав тонкие губы, уставилась на Валентинку:
– Эту девчонку-то взяли?
(24)– Эту, – ответила мать.
(25)– Ну и что ж вы с ней делать будете?
(26)– А что делать? (27)Пусть растёт!
(28)– Растёт-то растёт. (29)Да что из неё вырастет? (30)Ни отца её ты не знаешь, ни матери. (31)А что они за люди были? (32)Может, хорошие, а может, и не очень…
(33)Валентинка взглянула на бабку Устинью и снова опустила ресницы.
(34)– Во как зыркнула, видели?! – охнула бабка Устинья. – (35)Так и съела глазищами-то!
(36)– Садитесь чай пить, – сказала мать, – милости прошу.
(37)Только уселись за стол, загремела в сенях дверь, и явилась новая гостья – тётка Василиса, по прозванию Грачиха.
Из предложений 1-37 выпишите все имена существительные, не относящиеся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению. Слова выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.