Замените слово СПОДРУЧНЕЙ в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
(1)В детстве я не знал, кем хочу стать. (2)Мне все люди вокруг нравились и все работы тоже. (3)В голове у меня была путаница, я был какой-то растерянный и никак не мог толком решить, за что же мне приниматься.
(4)Помнится, то я хотел быть астрономом, то мечтал стать капитаном дальнего плавания, а то хотелось превратиться в машиниста метро или начальника станции. (5)А однажды мне приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре тяжёлую кожаную "грушу" — такой продолговатый мяч, по которому надо бить изо всех сил, чтобы развивать силу удара. (6)И я решил стать самым сильным человеком во дворе.
(7)Я попросил папу купить мне кожаную боксёрскую грушу. (8) А мама вдруг достала откуда-то здоровенного плюшевого Мишку, бросила его на диван и сказала:
— (9)Чем не груша?
(10)Я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара.
(11)Он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый, и у него были разные глаза: один жёлтый, стеклянный, а другой большой, белый — из пуговицы от наволочки, и я даже не помнил, когда он появился. (12)Но это было не важно, потому что Мишка озорно смотрел на меня своими разными глазами, расставил ноги и выпятил мне навстречу живот, а обе руки поднял кверху, как будто уже заранее сдавался...
(13)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, и сажал его за стол обедать, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я его чем-нибудь перемазывал, прямо как живая, и я его спать с собой укладывал, и, укачивая его, шептал ему разные сказки прямо в его бархатные ушки. (14)Я его любил тогда всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал. (15)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства. (16)Он сидит, смеётся разными глазами, а я хочу тренировать об него силу удара...
— (17) Что с тобой? — спросила подошедшая мама.
(18)А я не знал, что со мной, и задрал голову к потолку, чтобы слёзы вкатились обратно, и потом сказал:
— (19)Я раздумал. (20)Я никогда не буду боксёром.