Митрофан воспитывался очень необычно и учителями были люди которые вообще были наверняка несведущий в педагогике и науке такие как отставной полковник Цифиркин, немец вральман бывший некогда кучером у Стародума учитель часослова кутейкин они не только не смогли его научить но и во всём покакали ему он не хотел учиться и просил учителя математики давай зады хотя сам Учитель был против тем немение приходилось подчиняться воле господина и когда Ему задавалась задачи за него лежала его мама и причём Решала всё время неправильно и всё время в его пользу например задачи звучало следующим образом
трое человек идут по дороге нашли 300 руб. как их разделить по-братски между собой и тут вмешивается госпожа Простакова от и забери всё себе .
такая же ситуация из часослова Митрофан опять требует повторить старые
анимица в роли он считает Зачем вообще учить мучить ребенка.
Да и в самом деле по мнению Простаковой и Митрофана Зачем. история расскажет скотница а география( яаргафия) вообще не Дворянская Наука это дело извозчика.
и в итоге получается следующая вещь
в результате такого отношения к учебе со стороны самого ученика его учителей и родителей выходят следующие
дурак и дверь это прилагательное так как дурак прилагается глупому человеку а дверь прилагается к своему месту если дверь самому места не приложена Значит она существительное и всё такое прочее.
такого человека вырастает невежда несведущий человек негодный жизни настоящие Недоросль.
именно такие недоросли сейчас в современной жизни занимаются преступлением и наркоторговлей. поэтому надо учиться и стремиться к знаниям постигать знания грызть гранит науки и тогда можно стать хорошим человеком