Обрати внимание :мерное покачивание триолей в Сонате "накладывается" на пунктирный ритм. Что, по-твоему, хотел выразить композитор, прибегая какому сочетанию? Пж ответьте
Педагогический принцип - "сначала научи, потом спрашивай". ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Если твой педагог не рассказывал тебе о сонате №14 (не давал список литературы по теме) , можешь смело не делать это задание. Так и скажи: "Вы нам об этом ничего не говорили". :) Думаю, что урок, посвященный этому бессмертному произведению, все же был. А вот где в этот момент была ты - ворон считала, или о прынце мечтала? Сильно много писать не буду, это тебе надо. Даю ссылки на очень интересные сайты. Прочитай, там есть ответы на твои вопросы. http://www.belcanto.ru/beethoven_ps_14.html http://musike.ru/index.php?id=39 http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=520:2010-04-04-15-06-50&catid=11...