Тема: «Смежные углы»
Цель работы: найти зависимость, связывающую величины смежных углов.
Приборы: линейка, карандаш простой, транспортир.
Указание к работе 1. Нарисуйте три пары различных смежных углов.
2. Измерьте градусные меры данных смежных углов.
З. Результаты измерений занесите в таблицу.
4. Сформулируйте гипотезу.
Тема: «Вертикальные углы»
Цель работы: сформулировать свойство вертикальных углов.
Приборы: линейка, карандаш простой, транспортир.
Указание к работе 1. Нарисуйте три пары пересекающихся прямых.
2. Обозначьте на каждом чертеже вертикальные углы 1, 2, 3,4.
З. Измерьте градусные меры этих углов.
4. Результаты измерений занесите в таблицу. Сравните углы: 1 с 3, 2 с 4.
5. Сформулируйте гипотезу