Сегодня рекламодателям приходится искать инновационные способы привлечения внимания все более бескорыстных потребителей. Исследования показали, что, хотя некоторые люди считают рекламу вторжением в свою личную жизнь, другие, особенно молодое поколение, на самом деле получают удовольствие от коммерческих сообщений и более удивительных они лучше. Традиционно реклама опиралась на такие средства массовой информации, как телевидение и журналы, чтобы обратиться к широкой аудитории, не гарантируя достижения ее цели. С ростом конкуренции и более изощренными рыночными данными компании теперь пытаются найти способы прямого противостояния только определенным группам потребителей, которые их интересуют. Это привело к увеличению количества точек продажи и рекламы на открытом воздухе, которые в настоящее время принимают новые и uncxpcctcd. Например, в некоторых супермаркетах пищевые продукты, такие как фрукты, переносят небольшие наклейки, рекламирующие совершенно несвязанные продукты. Точно так же полы в магазинах, школах и станциях стали еще одной поверхностью, на которой было послано сообщение о том, что вы не можете приблизиться ближе к клиенту, чем под его ногами. Посетители новых городов, которые арендуют автомобили, часто удивляются, когда они включают кассетный плеер, чтобы услышать рекламные ролики для магазинов, ресторанов и интересных мест для посещения. Денежные дистрибьюторы с рекламой для разговора не редкость в США, а экраны и динамики на бензиновых насосах, рекламные продукты, которые вы можете найти в соседних магазинах, оказались очень успешными в некоторых американских городах