ПЕРЕВЕСТИ НА КАЗ ЯЗ.
.................................................................................
Что такое интерактивная реклама?
Интерактивная реклама – это реклама, целью которой является взаимодействие с ядром целевой аудитории потенциального (или существующего) бренда с целью вовлечения в активное потребление и пропаганду идей бренда.
Что обеспечивает эффективность интерактивной рекламы?
Интерактивная реклама не давит на клиента, а устанавливает с ним дружеские отношения,
не раздражает потребителей, а побуждает их к активному взаимодействию с компанией. Интерактивная реклама привлекает клиентов в ряды постоянных покупателей вашего продукта.
Новые технологии
Принцип работы
Система работает следующим образом: динамичный или статичный видеоряд, зависящий от предустановленного эффекта, проецируется на пол. Человек, «пойманный» в зону проекции, индивидуально влияет на систему и проекция вокруг него «оживает» , открывая закрытые ранее области или перемещая объекты. Кроме того, в зависимости от настроек программы, посетитель, перемещаясь по проецируемой области и исследуя закрытые участки, открывает Вашу рекламную презентацию. Получатель рекламного сообщения внимательнейшим образом его изучает, получая при этом легкий и позитивный настрой исследователя. Посетители будут открывать рекламные сообщения в форме игры и интерактивного шоу, при этом привлекая сторонних наблюдателей.