Прочитай и определи, нужно ли в предложениях использовать запятые. Запиши предложения, вставляя недостающие буквы и запятые.
1. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок груш слив. 2. На дне чемодана я увидел книгу блокнот и фиолетовую папку с бумагами. 3. Я обязательно прочитаю рассказы К. Г. Паустовского " Барсучий нос" и " Корзина с еловыми шишками". 4. К концу весны многие люди испытывают чемоданное настроение.
Как понимаешь значение выражения " чемоданное настроение "?
Подчеркни главные члены в предложениях.
Укажи падежные формы второстепенных членов предложения, выраженных склоняемыми частями речи.
Составь схему второго предложения.
ГЛАВНОЕ ПОМОГИТЕ СО СХЕМОЙ! МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ СХЕМУ, СФОТОГРАФИРОВАТЬ И СЮДА ОТПРАВИТЬ! СРОЧНО!