Таблица УМЕНИЯ НАВЫКИ ЗНАНИЯ в 5 классе

0 голосов
169 просмотров

Таблица УМЕНИЯ НАВЫКИ ЗНАНИЯ в 5 классе


Обществознание (152 баллов) | 169 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов



Подать заявкуЛичный кабинет

ГлавнаяПоложение о фестивале и конкурсахПоиск по сайту

Курсы повышения квалификации

2300 р.

Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов

PreviousNext

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»Конкурс «Электронный учебник на уроке»Конкурс «История регионов России»
АстрономияБиологияНачальная школаГеографияИностранные языкиИнформатикаИстория и обществознаниеКраеведениеЛитератураМатематикаМузыкаМХК и ИЗООБЖОРКСЭРусский языкРуководство учебным проектомСпорт в школе и здоровье детейТехнологияФизикаХимияЭкологияЭкономика
Администрирование школыВидеоурокВнеклассная работаДополнительное образованиеИнклюзивное образованиеКлассное руководствоКоррекционная педагогикаЛогопедияМастер-классОбщепедагогические технологииОрганизация школьной библиотекиПатриотическое воспитаниеПрофессия — педагогРабота с дошкольникамиРабота с родителямиСоциальная педагогикаУрок с использованием электронного учебникаШкольная психологическая служба

Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения

Войтехович Светлана Валентиновна, учитель математики

Разделы: Математика

Во всем мире отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. Создается мировая система мониторинга, это необходимо для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффективного приобщения к активной жизни и готовности овладевать знаниями всю жизнь.

Диагностика и анализ не могут быть достаточно эффективными, если не взаимосвязаны с таким важным направлением деятельности как мониторинг.

В разных источниках педагогической литературы существует несколько понятий и определений мониторинга. Более подходящим для моей работы я выбрала следующее: Мониторинг- это постоянное наблюдение за каким – либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких – либо процессов по четко определенным показателям. Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов.

Я представляю свою систему работы по проведению мониторинга на уроках математики в 5-х классах.

Целью проведения мониторинга является улучшение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.

Для себя я поставила следующие задачи:

определение достижений учащихся по темам изучаемого курса математики;реализация индивидуальных возможностей учащихся;отслеживание результатов учебной деятельности по предмету.

Для решения поставленных задач и для эффективной организации проведения мониторинга мне помогает алгоритм отслеживания результатов учебной деятельности учащихся:

Подготовка и проведение тестов, контрольных работ (сентябрь).Диагностическое оценивание знаний, умений и навыков.Определение уровня учебных достижений учащихся.Определение задач по коррекции ЗУН.Проведение коррекционной работы.Промежуточное оценивание знаний, умений и навыков (декабрь).Коррекционная работа по устранению пробелов знаний, умений и навыков.Итоговое оценивание уровня учебных достижений.Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга.Анализ процесса отслеживания ЗУН и обобщение результатов.Корректирование календарно-тематического планирования.

(229 баллов)