Фредерик Шопен вальс номер 7 муз анализ пж оч надо

0 голосов
716 просмотров

Фредерик Шопен вальс номер 7 муз анализ пж оч надо


Музыка (12 баллов) | 716 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Фредерик Шопен Вальс до диез минор №7

"Вальсы Шопена можно сравнить с книгой, повествующей о судьбе автора, где лирические, шаловливые или драматические темы изображают различные состояния главного героя и переживаемые им чувства, а "внешние, танцевальные темы создают фон, обстановку действия."

Первый период составляют три вальса ( 13, 10, 14), написанные в 1829-1830 гг. в Варшаве. Они связаны с началом творческого пути Шопена, со становлением его композиторской индивидуальности. По своему содержанию они очень разные. "

   "С 1838 года начинается третий период. Во всех вальсах этого периода, начиная с четвертого вальса, в разных вариантах развивается одна тема, уже ранее данная намеком в первом вальсе. Это тема - художник и общество, противопоставление богатого чувствами, развитого, глубокого внутреннего мира творца и пустого, бездумного и бездушного, ничего не переживающего и никому не сочувствующего общества - того мира, в котором живет творец. "

"В шестом вальсе автор пытается "притвориться" таким, как все, подчиниться общему фону, завуалировать свое "я". Еще одна такая попытка дана в седьмом вальсе, где сама "личная" авторская тема превращается в безличный фон."

По материалам книги: Изабелла Хитрик"Лирический дневник Шопена"Книга для музыкантов и любителей музыки,
Москва - Париж - Нью-Йорк: Изд-во "Третья волна", 2001.

Шопен обращался к жанру вальса на протяжении всей своей недолгой жизни. Первый вальс написан в 1827 году, когда юному автору было семнадцать лет, а три последних вальса созданы в 1847 году, за два года до смерти композитора. (Нумерация вальсов связана с последовательностью опубликования их).

 

(146 баллов)