СМИ являются частичко массовой культуры.
Сравнительно новой областью исследования для философии является и феномен массовой культуры - культуры, приспособленной к вкусам широких масс людей, технически тиражируемой в виде множества копий и распространяемой с помощью современных коммуникационных технологий - телевидения, радио, интернета.
средства массовой информации (СМИ), которые делятся на печатные (газеты и журналы) и электронные (радио, телœевидение, интернет). Массовая культура первоначально формировалась именно в сфере информационной индустрии - ʼʼжелтой прессеʼʼ XIX - начала XX в. Время показало высокую эффективность СМИ для манипулирования общественным мнением. Как правило, ʼʼэкспертыʼʼ и ʼʼспециалистыʼʼ этой индустрии формируют мнения публики в интересах заказчика, а их прогнозы имеют мало общего с настоящей наукой;