1.какие слова отнесете к общеупотребленным,а какие слова ограниченного употребления:
эстамп,баять,музыка,ухмылка,дислокация,либретто,практика,квартет,сочинение,звук,пинцет,камбуз,жидкость,задача,панёва,охотник,гутарить,позиция,тромб,энергия,фальцет,энтот,склероз,бумага,темнить,знак.
2.найдите толкования слов:
эстамп,баять,панёва,камбуз,фальцет,энтот,знак
3.подберите 10-15 терминов в составкоторых входят интернациональные словаобразовательные элементы:авто,анти,био,гео,гипер,демо,интер,микро,моно,графия,грамма,скоп
4.составьте предложения в которых каждая из выражений было бы сначало свободным словосочетанием,а затем фразеологизмом:
плыть по течению,привести к одному знаменателю,зеленая улица,лёд тронулся,опускать руки,вертется под ногами,стать на якорь