Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Вычислить (2\3-5\8):7
0
голосов
37
просмотров
Вычислить (2\3-5\8):7
вычислить
5 - 9 классы
математика
Математика
Iurainza_zn
(
42
баллов)
14 Март, 18
|
37
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Решите задачу:
utybe_zn
(
4.7k
баллов)
14 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Как объяснить ребенку что в 3 четвертых отрезка длинной 8 см 6 восьмых долей
Помогите плиз решить уравнение 0,05* x - 0,01 = 0,19. Заранее спасибо
Помогите плиз решить уравнение 0,05* x - 0,01 = 0,19. Заранее спасибо
1)Найдите a , еcли |a|=4,3 2)Чему равен модуль числа –9,3 ? 3)b - отрицaтельное число....
Чему равна сумма тысячи слагаемых, каждое из которых равно -1? Чему равно произведение...