СортировкаМедицинские школы используют различные методы оценки. Даже в рамках одной школы, аттестации фундаментальных наук и клинических clerkships могут различаться. Большинство медицинских школ используют схему прохода/отказа, а не оценки букв; однако диапазон интервалов оценивания варьируется. Кроме того, иногда важно оценить общее чувство сотрудничества студенческого органа вместо того, чтобы основывать суждение исключительно на интервалах оценки (т. е. школа с отличием может по-прежнему быть очень совместной, в то время как некоторые школы с прохождением/неудачей оценки может быть очень конкурентоспособной и индивидуалистической). Ниже приведены примеры оценок, используемых с различными интервалами:
2 интервала = Pass/Fail3 интервала = почести/пропуск/неудача4 интервала = почести / высокий пропуск/пропуск/неудача (или ABCF)5 интервалов = почестями/высоких частот/частот/низких частот/незачет (или ABCDF)Кроме того, оценка производительности Медицинская школа, также называется письмо декана, более конкретно описывает производительность студента во время медицинской школы.