Помогите :(
Выпишите из предложений 2–13 все цветовые эпитеты в той форме и в той последовательности, в которых они встречаются в тексте.
(2)Пожилой учитель в синих очках и с крупной гладкой лысиной, объяснив заданное к следующему дню, спрашивает одну из лучших учениц класса.
(3)Раиса Селиванова, полная рослая блондинка, самая усердная из всех семиклассниц, очень толково докладывает учителю о логике души ребёнка.
(4)Голос у Раисы монотонный и мягкий, как бархат. (5)Под этот голос можно уснуть. (6)А глаза у Раечки прозрачные, всегда ровные, безмятежные глаза. (7)У Маруси Капоровой совсем другие. (8)Чёрные, небольшие, как изюмины, круглые Марусины глазки полны беспокойства и тревоги. (9)Маруся волнуется как никогда. (10)Это видно по всему: и по глазам, и по дрожащим губкам, и по той особенной манере крутить скромное бирюзовое колечко, к которой прибегает Маруся в исключительно трудные минуты жизни. (11)Дело в том, что Маруся, будущая медалистка, следующая за Селивановой, вторая по достоинству, прекрасная ученица, к сегодняшнему дню не смогла приготовить урока так, как бы должна была его приготовить вторая по классу ученица. (12)Вчера вообще уроки как-то не укладывались в голове Маруси.
(13)Приехала её кузина из-за границы и часами трещала о прелестях Европы, заставляя ахать и восторгаться ничего не видевшую, кроме длинных петербургских улиц, Марусю.