Помогите, пожалуйста!! Ничего не поняла. --------------------- At the early school age...

0 голосов
82 просмотров

Помогите, пожалуйста!!
Ничего не поняла.
---------------------
At the early school age friendship are based on sharing toys and other objects and also on the enjoyment that is received from performing activities together. Friendship at this age are kept through affection, sharing and creative playtime. Sharing may be hard for children at this age level as they are very self-oriented. However, children are likely to share more with someone they consider to be a friend than with someone who is just a peer.
As children move to middle school they gradually change psychologically, becoming less individualized and more avare of others. They begin to see their friends' point of view and have fun plaing in groups of peers who have the same interest as them. They also experience peer rejection as they move throught the middle childhood years. It is important to explain to a child that sometimes people tend to reject others and that it shouldn't turn into a tragedy, especially if he or she still has at least one or two good friend. Establishing good friendships at a young age helps a child to feel more comfortable in society later on in their life.
As a child gets older their expectations of a best friend become increasingly more complex. Psychologists believe that friendship expectations have three steps or levels of development.


Английский язык (27 баллов) | 82 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

В раннем школьном возрасте дружба основана на обмене игрушками и другими предметами, а также на наслаждении, полученном от совместной деятельности. Дружба в этом возрасте сохраняется благодаря привязанности, совместному использованию и творческому времени. Совместное использование может быть трудным для детей на этом возрастном уровне, поскольку они очень ориентированы на себя. Тем не менее, дети, вероятно, будут больше делиться с кем-то, кого они считают другом, чем с кем-то, кто является просто сверстником.
Когда дети переходят в среднюю школу, они постепенно меняются психологически, становясь менее индивидуализированными и более склонными к другим. Они начинают видеть точку зрения своих друзей и веселятся в группах сверстников, которые имеют такой же интерес, как и они. Они также испытывают отказ от сверстников, когда они двигаются в течение нескольких лет. Важно объяснить ребенку, что иногда люди склонны отвергать других и что он не должен превращаться в трагедию, особенно если у него или ее еще есть хотя бы один или два хороших друга. Установление хороших дружеских отношений в молодом возрасте помогает ребенку чувствовать себя более комфортно в обществе позже в своей жизни.
По мере взросления ребенка их ожидания от лучшего друга становятся все более сложными. Психологи считают, что ожидания дружбы имеют три этапа или уровни развития.

(82 баллов)
0

Огромное спасибо!

0 голосов

Отправлю по частям В раннем школьном возрасте дружба основана на обмене игрушками и другими предметами, а также на наслаждении, полученном от совместной деятельности. Дружба в этом возрасте сохраняется благодаря привязанности, совместному использованию и творческому времени. Совместное использование может быть трудным для детей на этом возрастном уровне, поскольку они очень ориентированы на себя. Тем не менее, дети, скорее всего, поделятся больше с кем-то, кого они считают другом, чем с кем-то, кто просто

(26 баллов)
0

всматриваться. Когда дети переходят в среднюю школу, они постепенно меняются психологически, становясь менее индивидуализированными и более склонными к другим. Они начинают видеть точку зрения своих друзей и веселятся в группах сверстников, которые имеют такой же интерес, как и они. Они также испытывают отказ от сверстников, когда они двигаются в течение нескольких лет. Важно объяснить ребенку, что иногда люди склонны