( 6. ) Спиши пословицы, вставляя пропущенные буквы. Определи падеж имён существительных. Подчеркни слова , противоположные по значению. В..лков б..яться - в лес не х..дить. Будет хле.. - будет и обе.. . Дру.. спорит , а вра.. поддакивает. Ст..ячая в..да гниёт. Т..рпенье и тру.. всё перетрут. ( 7. ) Составь словосочетания , изменяя форму имён существительных , данных в скобках.
Спиши. Определи падеж имён существительных. Листья ( клён ) , лучи ( солнце ) , берег ( море ) , пролетел мимо ( окно ) ,
дневник ( брат ) , тишина ( море ) , выписал из ( рассказ ) , запах ( сосна ) . ( 8. ) Вставь , где нужно , пропущенные буквы. В каждом предложении подчеркни грамматическую основу. Обозначь род , число и падеж выделенных имён существительных.
Музыка весны. Сне_ весь пот_мнел. Струйки в_ды сер_бристыми шариками ст_кали с крыш д_мов. Пела и звонко тикала в_сенняя к_пель. Падали остатки прозрачных хрустальных сосулек. Ноч_ю моро_ ещё схватывал ле_ком землю. Днём снова звуч_ла прекрас_ная музыка в_сны.