Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите решите с 8 по 30 номер
0
голосов
37
просмотров
Помогите решите с 8 по 30 номер
помогите
решите
номер
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Jack2Samp_zn
(
26
баллов)
18 Май, 18
|
37
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Який клас скажіть мені
marianrom_zn
(
18
баллов)
18 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
8 класс
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
F(x)=x^2+1 f^2(x)=(x^2+1)^2??
Помоги,пожалуйста,решить уравнение (3^4x+2)*16/9*4^2x+2=5 1/16(пять целых 1 шестнадцатая)
1.Разложите многочлен на множители. 36- n в квадрате
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УРАВНЕНИЕ ОООЧЕНЬ ПОДРОБНО, ЧТОБ БЫЛО ПОНЯТНО, ЧТО ОТ КУДА БЕРЁТСЯ...
1.Представить в виде многочлена: а) 3c(4c – 5) – (c – 8)(c – 7); б) (y – 5)^2 – (5 – y)(5...