В начале XX в. наш соотечественник, писатель Александр Грин отметил: «Вся реклама мира...

0 голосов
356 просмотров
В начале XX в. наш соотечественник, писатель Александр Грин отметил: «Вся реклама мира основана на трёх принципах: «Хорошо, много и даром». Поэтому можно давать скверно, мало и дорого».
Прокомментируйте данное высказывание. Как в современном законодательстве РФ отражена проблема недобросовестного производителя?

Обществознание (25 баллов) | 356 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Данное высказывание говорит нам о том, что при хорошей рекламе можно продать что угодна на выгодных производителю условиях. В современном законодательстве РФ сказано, что у потребителя есть право на качественные товары и услуги. Это помогает заставить производителей действовать не только в своих интересах.

(3.0k баллов)
0

Почитай здесь, может что нибудь и найдешь:Некоторые исследователи также отмечают, что не все руководящие принципы Резолюции Генеральной Ассамблеи получили отражение в законодательстве в области защиты прав потребителей. Речь идет, например, о международном принципе системы распределения основных потребительских товаров и услуг. Согласно п. 27 Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН правительства должны принять или продолжить политику в целях обеспечения распределения товаров и услуг там, где такое р

0 голосов

Почему по телевизору у нас показывают рекламу отечественную ладу гранту,которая сломается,через месяц,а не скажем какую-нибудь ауди Р8?Все потому что реклама-это единственное,что может зацепить покупателя,что бы был не разориться.Мы все умеем слышать,когда нам говорит какая-то симпатичная тетя в мини юбке,что как она похудела,мы подсознательно ей верим,пускай не столь сильно,но многим и этого хватает,что бы купить,эту чуда мазь из рыбьего жира.
Таким образом мы приходим к мнению,что Действительно хороший товар в рекламе не нуждается.

(530 баллов)