1. Прочитайте, выделяя фразеологизмы. Установите, какую форму (словосочетание, предложение, сочетания слова с предлогом или частицей и т.п.) они имеют. Спишите, раскрывая скобки.
1.Марфа Тимофеевна увела Лизу к себе на (на) верх, сказав, что (на) ней лица нету, что у ней, должно быть, болит голова. (Т.) 2. Ведь вас нужно держать в ежовых рукавицах. (Вод.) 3. Да что (об) этом говорить! Что с возу упало – то пропало! ( Баж.) 4. А она на язык вострая, не (дай) Бог: «Нонче сестрица, а завтра в глазах от нее пестрится!» (Шм.) 5. Она сумела подлинно заливаться смехом, искренне, заразительно. (Л. Ив). 6. Теперь имя Павел стало звучать иронически, (по) скольку им называли циничного… очень себе на уме молодчика. (Наг.) 7. В слуховое окно выставилось свиное рыло и хрюкало так, что у него мороз (по) драл (по) коже. (Г.)