Помогите с Тестом
пожалуйста.
по русскому языку
1. В каком слове звуков больше, чем букв?
1) ездят 2) койка 3) объект 4) движется
2. Укажите способ образования слова СОВРЕМЕННЫЙ
1) бессуффиксный 2) приставочно-суффиксальный
3) приставочный 4) суффиксальный
3. В каком слове на месте пропуска пишется буква О
1) анч...ус 2) пош...л 3) деш...вый 4) поч...тный
4. В каком примере на месте пропуска пишется буква Е?
1) волнующим стихотворением 2) об угрожающ...м жесте
3) под засохш...м тополем 4) подходящ...м названием
5. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) (Не)ожиданно на фоне багряно-синеватой зари вдоль просеки показалась птица
2) (Не)смотря на середину марта, весна уже смело заявляла свои права.
3) Бим, как по команде, лег, (не)спуская взора с птицы...
4) Когда (не)чего сказать, легче всего разводить руками.
6. В каком примере на месте пропуска пишется буква Я?
1) белеющий парус 2) верющий в справедливость
3) дремл...щий щенок 4) бре...щийся человек
7. В каком примере на месте пропуска пишется одна Н?
1) жаре...ые в печке семечки 2) ягоды рассыпа...ы
3) недоваре...ый картофель 4) неискушё...ый человек
8. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
возражая собеседнику,
1) я привёл свои аргументы.
2) часто не учитываются законы психологии.
3) у нас возникло взаимопонимание.
4) ему позвонили.
9. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
мире воцарилась особенная тишина, иногда нарушаемая мягким шелестом машин,
1) В мире воцарилась особенная тишина, иногда нарушаемая мягким шелестом машин,
2) Бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел героев своей будущей книги.
3) Я люблю северный лес за торжественную тишину которая царит в нем.-
4) Свесившиеся лапчатые ветви деревьев кажутся какими-то гигантскими руками
10. В каком слове написание гласной в корне проверяется ударением?
1) уп..раться 2) арт..ллерия 3) прим..рять (друзей)
4) бл..стательно
11. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)во..хождение, бе..жалостный
2) от..двигать, под..греть
3) на..ломить, о..грызть
4) пр..сытиться, пр..ручить
12. Установите соответствие между выделенным в предложении словом и названием части речи
А) В воздухе, в саду было ПУСТО, и только нежная музыка наполняла эту пустоту какой-то непередаваемой прелестью.
.Б) Дупло было плотно ПРИКРЫТО трёхпудовым камнем с выпуклым боком.
В) Мама сегодня необычайно КРАСИВА.
1) наречие2) прилагательное3) причастие4) категория состояния
13. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Я тебя (НЕ)ВСТРЕВОЖУ (НИ)ЧУТЬ.
2) Соседка заметила (ВО)ВСЁМ КАКОЙ(ТО) беспорядок.
3) Доброта для души ТО(ЖЕ), что здоровье для тела, ТАК(ЖЕ) жизненно необходима.
4) Когда (НА)ВСТРЕЧУ гостям вышел старик, я (ТОТ)ЧАС узнал его.
14. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1)Полно ему бегать по девичьим да лазать на голубятни.
2) По обе стороны улицы зажглись фонари и осветили лошадь и застывшего на козлах извозчика.
3) Она подобрала только платок и монету и медленно догоняла его.
4) Когда-то на острове как белых так и голубых песцов было великое множество.