Помогите составить предложение - i do.... , что касается свободного времяпровождения

0 голосов
69 просмотров

Помогите составить предложение - i do.... , что касается свободного времяпровождения


Английский язык (12 баллов) | 69 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Для начала Вам надо хорошо усвоить теорию. 

Придаточные определительные относятся к существительному, находящемуся в главном предложении, и отвечают на вопрос какой? (вопрос надо задавать от этого существительного): 

[Дом /какой?/, (в котором я живу), находится на улице Пушкина]. 
[На улице Пушкина находится дом /какой?/, (в котором я живу). 

Стоят придаточные определительные сразу после существительного, к которому относятся (редко бывает такое, что они отделены от существительного определением - чаще несогласованным, которое поясняет это же существительное), поэтому придаточные определительные могут находиться только в двух позициях: после главного предложения и внутри главного предложения: 
[Она была в том возрасте /в каком?/], (когда ещё верят в Деда Мороза). 
[Тему /какую?/, (которую сегодня на уроке объяснял учитель), я не поняла]. 

Присоединяться придаточные определительные к главным предложениям могут при помощи всех союзных слов и даже (реже) при помощи союзов. 

Предложения, о которых Вы просите, являются разновидностью определительных придаточных и называются местоимённо-определительными

Местоимённо-определительные придаточные относятся к указательному (тот, такой, таков) или определительному (весь, всякий, каждый, любой) местоимению, находящемуся в главном предложении и употреблённому в значении существительного (то есть при этих местоимениях нет существительного). Местоименно-определительные придаточные, как и придаточные определительные, раскрывают признак предмета (поэтому к ним лучше тоже задавать вопрос какой?), присоединяются к главному предложению с помощью союзных слов (основные союзные слова – кто и что) и могут находиться не только после и внутри главного предложения, но и перед главным. 
[Всего /какого?/, (что знал еще Евгений), пересказать мне недосуг). (А. С. Пушкин) 
[Не то /какое?/, (что мните вы), природа]... (Ф. Тютчев) 
(Кто весел), [тот /какой?/ смеётся]. (В. Лебедев-Кумач) 

В предложениях, которые предлагают Вам составить, должны подряд идти местоимения (союзное слово кто, если Вы помните, является относительным местоимением) каждый, кто. Написать таких предложений можно очень много – включите фантазию и вспомните кое-какие жизненные ситуации: 
1. [Каждый, (кто умеет читать), должен прочесть сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»]. 
2. [Каждый, (кто выходит из дома), должен думать о собственной безопасности, переходя дороги]. 
3. [Правила дорожного движения должен знать каждый], (кто выходит или выезжает на городские улицы). 
4. [К каждому, (кто сидит в классе за партой), учитель должен найти индивидуальный подход]. 
5. [Каждого, (кто не усвоил новую тему), ждут неприятности во время контрольной работы]. 

А когда в строку поиска вводишь слова каждый, кто, то получаешь тоже много материала, с которым можно поработать (только в Интернете полно ошибок, надо правильно знаки препинания расставить): 
1. [Каждый, (кто приезжает в Грузию), рискует попасть в тюрьму]? 
2. [Каждый, (кто имеет хоть малейшую власть), страдает от нее в какой-то степени]. 
3. [Ведь каждый, (кто на свете жил), 
Любимых убивал], 
[Один – жестокостью], [другой – 
Отравою похвал]… (Оскар Уайльд) 
4. [Каждый, (кто заходит в Интернет), видит мой пароль к почте]. 
5. [Каждый, (кто законно находится на территории Российской Федерации), имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства]. (Конституция РФ, Статья 27) 

(122 баллов)
0 голосов

According to the free time spending

(35 баллов)