Несколько вопросиков.. Желательно ответить на все..
1. Какие слова получатся, если произнести в обратном порядке звуки, из которых они состоят?
Яд, лён, рай, ай, люк, арап, лоб, шёл.
2. Подберите имена прилагательные - определения к слова : тюль, рояль, картофель, фамилия, фасоль.
3. Приведенные ниже фразеологизмы распредетиле по значениям "мало","много","бездельничать","отругать","далеко","исчез"
Разделать под орех.
Как два и обчёлся.
Куры не клюют.
Сидеть слова руки.
Лясы точить.
Дать нагоняй.
Куда Макар телят не гонял.
Был таков.
След простыл.
Как в воду канул.
Во все лопатки.
Кот наплакал.
Лодыря гонять.
Пруд пруди.
Капля в море.
Намылить шею.
4.
Определите, какими частями речи являются слова, если известно, что у
них есть суффиксы : -ник, -ск-, -тель, -ниц-, -ени-, -о, -ыва(ть), -ий,
-аст-, -надцать? Сгруппируйте их в соответствии с частеречной
принадлежностью, приведите примеры слов.
5. Какие из предложенных
пяти слов можно отнести более чем к одной части речи : рассердит,
сердит, поразит, подвиг, смог ? Приведи примеры контекстов употребления
этих слов.
8. Определите, каким членом предложения является существительное август в тексте.
1) Август - астры,
2) Август - звёзды,
3) Август - грозди винограда и рябины ржавой.
4) август! Полновесным, благосклонным яблоком своим имперским, как дитя, играешь.
5) август. Как ладонью гладишь сердце именем своим имперским :
6) Август!